Чем правый руль лучше левого?

Цена автомобиля не зависит от положения руля, так как технологически одинаково делать ту или другую машину. Цена зависит от места приобретения и удаленности от места изготовления. Ну и от готовности рынка.

Сидя в Москве и не видя дальше Садового кольца или даже МКАД (а некоторым все очевидно не видя дальше забора Кремля) кажется очевидным, что руль в России должен быть слева. Но во Владивостоке совершенно иная ситуация - тоже все очевидно, но по другому.

Просто во Владивостоке предложение машин очень велико из-за того, что Япония рядом и автомобилизация там гораздо выше чем в России, а также и уровень жизни. Большое предложение рождает низкие цены.

В Москве же действуют другие законы. Машины там идут из Германии, но по дороге и в округе Оной есть ряд развивающихся стран вроде России, где требуются старые автомобили в большом количестве. Вот и спрос гораздо выше чем на востоке России, отсюда и цена на всех этапах, от хозяина к старьевщику, от него к перегонщику, и от него к россиянину.

Мысль о том что левый руль гораздо круче правого появилась как раз стараниями продавцов леворулек типа Жигули, Волга, Москвич. Не умея делать хорошие машины эти господа умеют насаждать и мысли и законы.

Во Владивостоке тоже имеются свои перегибы, например считается круто трястись на джипе по городу ). (Вспомните, в джинсовых костюмах ходили в ресторан). Поэтому и цены на джипы задрались в заоблачные высоты.

Аналогичный перегиб - считается, что самая надежная машина это Тойота!! Хотя на самом деле они ломаются больше даже чем Ниссаны. Просто она самая дешевая в Японии.

В Москве муссируется довод, что дескать с левым рулем гораздо легче обгонять фуры на узкой дороге. Здесь тоже просто теоретические измышления. Я видел три фильма, в которых водитель фуры показывая рукой что можно ехать задним автомобилям и посылал их на верную гибель, этот практический пример показывает, что левый руль не помогает при обгоне фур. На правом же удобнее, высунуться вправо и просмотреть дорогу впереди и никто в этот момент не выскочит тебе в морду.

Таких догм было много в нашей истории - и генетика лженаука и кибернетика тоже, до сих пор бы проводили яровизацию всей страны, коммунизм учение будущего, хотя на самом деле является лишь разновидностью фашизма.

Все названия стран, городов, марок машин вымышлены. Сходства в названиях некоторых стран и городов являются случайными, я не хотел никого обидеть и разжечь мировую революцию. А также если вы узнали вдруг себя в некоторых персонажах не говорите никому - может не заметят... Эти совпадения тоже случайные.

Вкратце можно подытожить. Правый руль лучше, потому что:

Справа лучше выходить на чистый тротуар, а не под колеса других автомобилей. Ведь в основном по городу ездишь в одиночку. Представьте вы приехали в театр, на улице грязь.

Разговаривать с девушками, пассажирами, ГИБДД - шниками и спрашивать дорогу гораздо удобнее.

Место справа безопаснее при лобовом столкновении.

Машина с правым рулем стоит дешевле, причем в гораздо лучшем состоянии и комплектации.

Нет мертвой зоны справа от водителя. Это практически исключает один из вариантов "подставы" когда сзади и сзади-справа идут две машины, та которая сзади сигналя фарами просит уступить дорогу и когда вы перестраиваетесь вправо вторая подставляет для легкого касания свой бок.

Легче обгонять на узких дорогах. Всегда безопаснее высунуться вправо и посмотреть ситуацию впереди, а потом обогнать слева. При левом руле же высовываться надо влево, вот тут то и может навстречу выскочить автомобиль. На самом деле конечно удобство езды на узких дорогах зависит от того сколько правых или левых изгибов дороги. При левых изгибах удобнее левый руль, а при правых правый
• Буквенные обозначения

• Как опознать утопленника

• О том, как покупать авто

• Делаем спойлер